вторник, 31 января 2012 г.

ура!)))

Вот и наступил последний день января,  а значит и день розыгрыша!)))

Путем невероятных усилий мне удалось подсчитать количество участников, а их оказалось аж 87 человек))
и воспользовавшись сайтом рэндом орг выяснилось, что победила участница под номером 78))) вот курьез)))
 а это девушка Соната


Поздравляю победительницу!)) напишите мне адрес, пожалуйста))

Остальные девушки, спасибо, что поучаствовали) 
не огорчайтесь, скоро будет новый розыгрыш на немного другую тему)))

и еще, Оксана http://oksanahobbi.blogspot.com/, напиши мне адрес тоже)))

22 комментария:

  1. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада за победительницу.Спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, девочки)) была б возможность, я б всем конфеток бы надарила)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Спасибо за игру :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш! )

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за шанс и поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе)))) Я не верю своим глазам)))
    Александра, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, я не нашла твой адрес. Напиши мне пожалуйста
    nata_v79@mail.ru Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю, Соната!
    приглашаю всех к себе на конфетку ;) http://v-teni-krasnogo-klena.blogspot.com/2012/01/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительницу :)

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу! И спасибо за розыгрыш такой конфетки!

    ОтветитьУдалить
  18. Ура , у меня скоро 11 февраля ДР вот удача на моей стороне.Все пишу в личку))

    ОтветитьУдалить
  19. Ой чего то у меня не получается в личку(( oksik-saharochek@mail.ru можете сюда написать , а то я не могу Вам написать

    ОтветитьУдалить