понедельник, 23 января 2012 г.

на похвастаться))

хочу вам показать свои старые работы)) вышиваю я много лет, но с большими перерывами) раньше жажда творчества возникала в новогодние праздники и вообще зимой, видимо, в холодное время тяга к уюту больше))
 

Я всегда любила сов, и соответственно, что же могла вышить самое первое) конечно, их))
дело было много лет назад, когда о канве еще не слышали) и была только сетка,  которую накладывали на ткань) так и получилось)) а сама ткань была когда-то простыней)))




Очень люблю цветы, и когда подвернулась такая возможность, то вышила несколько букетов роз) вообще, они должны были стать подушками, но я их оформила в рамки) дело было давно, поэтому канва - равномерка с наложением сетки)
 Также четвертая картина - это я вышивала, когда была беременная деткой) набор РТО, канва - аида 18) из-за столь мелкого переплетения сломала себе все глаза, поэтому купили специально лампу на прищепке, и я всех смущала в роддоме, когда с этой лампой сидела до 3-4 ночи, когда все уже видели десятые сны))







кофейное утро на кухню для мамы))


 денежная сова от Panna)


и, наконец, мой долгострой)) вышивала я этот Летний город от РТО несколько лет)) преимущественно как раз летом)) потомучто натянула его, а там размер весьма немаленький, на раму формата А3))) вышивать оказалось категорически неудобно, поэтому процесс все затягивался и затягивался) потом решила поменять тактику и взяла пяльцы))) дело пошло, и к концу прошлого года я его одолела))))
думаю оформить в подушку, уже даже и ткани купила, но вот руки пока не доходят никак)




ну и общий вид одного из углов комнаты, где живут совушки)


23 комментария:

  1. Ого сколько красоты, прям музей творческий :)
    Саш, если не сложно убери проверку комментариев графическим кодом.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)))

    все, вроде убрала)) посмотри, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  3. можно сказать, они мои тотемные животные)))

    ОтветитьУдалить
  4. это да, вышивка в интерьере радует)) люблю и у других посмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,просто прелесть у тебя!!!!!! Какая ты умница!!!!!

      Удалить
  5. спасибо огромное за столь лестную оценку))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо)) было интересно все это вышивать))

    ОтветитьУдалить
  7. ой, я тоже помню такую сетку ))) она потом выдергивалась. неудобно было жутко - у нее еще по мере вышивания могли волокна смещаться. кстати, видела в каком-то интернет-магазине: такие еще продают. вообще иногда думаешь, что было бы неплохо такую под рукой иметь :) вышить на какой-нибудь поверхности рисунок.
    мои все работы у родителей остались. не стала я их с собой забирать )) да и стен у нас не так много, чтобы все их развесить
    очень красивые работы у Вас! и так мноооого! есть на что полюбоваться :)

    ОтветитьУдалить
  8. дада)) именно такая сетка)) жуть)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые аккуратные работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Как в галерее))) и совушки просто очаровательны

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо вам огромное)) постараюсь и дальше радовать своими работами)

    ОтветитьУдалить
  12. клубнички очень понравились) обожаю их)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) это я для дочки вышивала, теперь висит в детской)) канва аида 18 - поэтому переходы получились нежные и незаметные))

      Удалить
  13. Ну какая же красота! Просто в восторге от Ваших работ! Респект!

    ОтветитьУдалить
  14. очень-очень красиво и уютно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. нереально красивые работы и оформление гармоничное. И правда настоящая выставка =)

    ОтветитьУдалить